?

Log in

Из бобруйска еще ни одно жывотное не возвращалось жывым

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Sunday, November 3rd, 2013
7:49 pm - Рианна стала лицом фонда по борьбе со СПИДом

hivspid
Честь представлять деятельность фонда по борьбе со СПИДом выпала РианнеБлаготворительные акции M.A.C Viva Glam проводятся с 1994 года. С тех пор в фонд по борьбе со СПИДом было перечислено $270 млн.
В 2010 году лицами благотворительной акции M.A.C Viva Glam стали певицы Lady Gaga и Синди Лопер. Ранее на их месте побывали Линда Евангелиста, Хлое Севиньи, Кристина Агилера, Ники Минаж и другие представители шоу-бизнеса. В этом году честь представлять деятельность фонда по борьбе со СПИДом выпала Рианне.

Свое сотрудничество с M.A.C певица начала в феврале нынешнего года и уже успела выпустить несколько коллекций макияжа, включая рождественскую. В успехе этих коллекций нечего и сомневаться, так же как и в том, что лучше кандидатуры на роль лица M.A.C Viva Glam, пожалуй, не придумать.

За 19 лет существования в фонд марки, помогающий ВИЧ-инфицированным людям, а также больным СПИДом, поступило $270 млн — все эти средства были получены благодаря продажам лимитированных помад и блесков Viva Glam.


(comment on this)

Sunday, February 20th, 2011
4:29 pm - Журналы февраля-марта (329707)
hejejolt



Body Beauty & Fitness №12 (декабрь 2010)

Bravo. The twilight saga eclipse. Календарь 2011

Dark City №60 (январь-февраль 2011)

Discovery №2 2011

Dream Agency. Official Calendar 2011

Ego №2 2011

ELLE №2 2011

Playboy №3 2011

Playboy. Playmate Calendar 2011

Germany
XXL №2 2011

Личный бюджет №2 2011

Лучшие компьютерные игры №2 2011

Мир ПК №2 2011

Мир фантастики №2 2011

Популярная механика №2 2011

Техника третьего тысячелетия №1-2 2011

Хакер №2 2011
Forbes №2 2011





+

Устойчивое колесо "Solowheel"для пешеходов

Позитивный барбос

Жесткий боевик :)

Вечный двигатель? :)
Видео


Фильм "Аполлон 18". Трейлер



автора, ваш раздел видео - унылое говно... убейте его ап стену.

(comment on this)

Friday, February 18th, 2011
3:08 am - Сексуальные девушки на рабочий стол (458856)
hejejolt



120 сексуальных девушек на рабочий стол





110 сексуальных девушек на рабочий стол



Ишь ты, Масленица! Мультфильм



Саакашвили нервно пожевывая галстук:. . . quicksave. . . quicksave . . . надо было quicksave. .

(comment on this)

Wednesday, February 16th, 2011
9:52 pm - Два фотосета Вероники Земановой (078222)
hejejolt



Два фотосета Вероники Земановой







ABBA - Gold Greatest Hits







Урсула Ле Гуин - Сборник книг







Все тайны Третьего Рейха







Книжная подборка. Гипноз. (8 книг)



Синий закат на Марсе и Марсианское солнечное затмение. Видео


Театр одного актёра. Леонид Филатов - Про Федота-стрельца. Видео

Кургинян о Е. Гайдаре

Автомат АЕК-971

Как напугать снеговиком

Админские истории



1-небось поебываешь продавщиц своих
2-незачто
2-я к ним отношусь по братски, как к сёстрам!!
1-да лаааааадна
2-хотя все бландики))) и нечёшные
2-но бля буду не капельки нехочется
1-я в баре када работал официанток своих ибал ведь)
2-а мне ген.директор сказал-"яйца оторву"
2-поэтому наверное воооообще неохото....я ему верю)

(comment on this)

Tuesday, February 15th, 2011
2:54 pm - Обои - Вероника Земанова (326633)
hejejolt




Вероника Земанова





70 обоев на рабочий стол различной тематики





Vanessa Mae - Greatest Hits



Billy Joel - The Hits

Прикольные имена и фамилии



<A> Слушай а может , россия подарит одну ракету ,хотябы старую а то как то стыдно жить в Латвии и знать что у нас есть один Верталёт и 2 танка.А так хоть ракета будет. LOL :-B :-B :-B LOL
<A> Блин ты РјРЅРµ РІСЃРµ тайны расказал! Р

(comment on this)

Monday, February 14th, 2011
3:43 am - Обои в тёмном стиле (967457)
hejejolt




Обои в тёмном стиле






IT-обои





Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак





Зеро. Лучший палубный истребитель



Программисты шутят


Ольга Бузова в журнале Playboy



Наблюдал такую сцену на выпускном:
Подходит классная (К) к родителям (Р) кореша и спрашивает
(К): А куда Лёша (сын их) поступает?
(Р): Да в военное, на юриста.
(К): Ой, да его же на 5 лет заберут! Как ж вы без него-то будете?
(Р): Мы уже решили, заведем собаку!

(comment on this)

Sunday, February 13th, 2011
1:57 am - Прекрасная природа и Огненные знаки (179725)
hejejolt




Обои - Прекрасная природа





Обои - Огненные знаки



Рутгер Хауэр в фильме "Бомж с дробовиком"

Кто что читает. Юмор

Смешные названия городов, сёл, рек и т.д

Что не стоит говорить женщине после секса

Ошибка Михалкова

КосмоНива

Вомбат. Позитивная зверушка

Дневник сторожа садоводческого товарищества



Бля, скачал бесплатную прогу для саписи дисков. Я записывал DVD, она мне туда уже 25 Гб записала и еще пишет!!!! А в процентах - 238 %, так и пишет. Я боюсь!

(comment on this)

Friday, February 11th, 2011
3:16 am - Реки и озёра (033710)
hejejolt




Обои "Реки и озёра"





Колумбийская модель Sandra Valencia

+

Серебро - Давай Держаться За Руки

Инь-Ян - Не отпускай моей руки

Чудом ушел от лобового столкновения

50 лучших перлов российских политиков за 2010

Алкогольные традиции

Путин и Медведев смотрят фаершоу



Гениальная песня




Rudya: интересно, сколкьо времени за всю жизнь тратит человек читая инструкцию по пользованию и меры предосторожности на баллоне с освежителем воздуха находящейся в туалете?

(comment on this)

Wednesday, February 9th, 2011
3:01 pm - Подборка 9-го января (178692)
hejejolt



Michael Jackson - Hold My Hand. Duet with Akon (2010, FLAC)



Children Of Bodom - Was It Worth It (Single) (2011)



Буддийские обои для рабочего стола





Сборник книг Антона Первушина из 50 шт






Сборник произведений Терри Пратчетта





Юмористическая фантастика. 363 книги (1999-2011)





S.T.A.L.K.E.R. 50 книг





Боевая и научная фантастика. 213 книг (2005-2010)



Двадцать способов удивить гаишника

Перлы комментаторов на Олимпиаде

Фразы в парикмахерской

Чудеса макияжа



Р

(comment on this)

Tuesday, February 8th, 2011
2:01 am - Gary Moore, Zaz, валентинки (693797)
hejejolt



Валентинки





Природа





Gary Moore - Greatest Hits 2010








Zaz - Zaz (2010)




Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак

Спидфлаинг. Дух захватывающий экстрим

Дневник неудачника

Средства передвижения (Галыгин)


Он: привет!
Она: привет, привет!!
Он: Пойдём погуляем? В кафе сходим...
Она: Так у тебя же есть девушка...
Он: А, да, точно. Спасибо! Пока.

(comment on this)

Sunday, February 6th, 2011
8:04 pm - Сказка про Федота-стрельца, Сборник произведений Александра Громова, Арктические тайны Третьего рей
hejejolt




Best National Geographic Wallpapers





Armin Van Buuren - Hits Collection (2011)





Vampires Angels And Demon Wallpapers






Сборник произведений Александра Громова



Арктические тайны Третьего рейха



Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца. Леонид Филатов. Аудиокнига


послал товрища купить пленку для факса.... уехал... звонит из магазина..пленки нет... надо заказывать... я говорю - ок. проходит три минуты, звонит девушка из магазина - примите факс - счет на факсовую пленку! я ей -девушка, а как я буду принимать факс на пленку, не имея пленки???? ответ дамы: а когда она у вас будет?...

(comment on this)

Friday, February 4th, 2011
2:59 pm - Подборка обоев (725893)
hejejolt




Подборка обоев





Диана Ходаковская в журнале FHM



Вопросы на "засыпку"


Классификация водителей

Прикольные имена и фамилии


Бабуля подходит и говорит.
Бабуля: Молодой человек, вы здесь не видели глухонемого мальчика?
Я: Нет.
Бабуля: Эдик!!!!!!!!!!
X_X

(comment on this)

Thursday, February 3rd, 2011
11:13 am - Мария Зыкова и Ирина Шейк (456656)
hejejolt




Erotic Wallpapers Girls





Motocross Walpaper





Мария Зыкова для журнала MAXIM





Ирина Шейк в журнале GQ





Люди против магов. 32 книги


<xxx>: Р

(comment on this)

Wednesday, February 2nd, 2011
12:17 am - Cats, Sexy Girls (484347)
hejejolt




Cats Wallpapers





Girls Wallpapers





Wallpapers Sexy Girls



3D-шоу на фасаде здания

42 прикольных кота. Видео.

Фразы автомобилисток-блондинок.

Классификация офисного планктона


xxx :Хочешь прикол?
yyy :давай
xxx :Нам вчера тамада один сказал что у него одна свадьба сорвалась
типа залог внесли а свадьбу отменили
yyy :О_о
xxx :из за того что жених оказался геем
yyy :о_О
xxx :мы с Олей легли)
yyy :О_О
yyy :надеюсь у тебя не сорвется...
yyy :хотя мальчишник будет...
xxx :ну если мы мальчишник не будем устраивать
yyy :ты это... пока не вноси залог....
yyy :мало ли что произойдет...

(comment on this)

Sunday, January 30th, 2011
9:48 pm - Татьяна Котова и Мирослава Карпович для журнала MAXIM (981352)
hejejolt




Татьяна Котова для журнала MAXIM





Папина дочка Мирослава Карпович для журнала MAXIM



Apocalyptica feat. Doug Robb - Not Strong Enough (Single)(2011)

Roxette - She`s Got Nothing On (But The Radio) (Single) (2011)

Сборник книг Эриха фон Дэникена

Папина дочка показывает папе журнал MAXIM

Дмитрий Медведев правдиво о модернизации

Тру Раша. Основной набор стереотипов в одном мультфильме

Кот с будуна

Инструкция по пользованию маршрутным такси

Национальные особенности секса

Lykke Li. Видеоклип "I Follow Rivers"

Помповый дробовик для самообороны Kel-Tec Shotgun


xxx: скока содня выпил?
yyy: два
xxx: а ну нормуль..)
yyy:неа
xxx:почему?
yyy(offline-12:32)
yyy(online-00:14)
yyy:бля не туда нажал..
xxx:всмысле?
yyy:ну хотел нажать на винамп..а нажал на офф
xxx:хех понятна...а чо так долго в оффе был?
yyy:попасть мышкой не мог..
xxx:))
xxx:а чего пил то?
yyy:водку
xxx:а я думал пиво
yyy:небыло в магазе пива
xxx:ТЫ ВИПИЛ ДВЕ БУТЫЛКИ ВОДКИ??? О_о
yyy:нет....2 литра
xxx(offline-00:20)

(comment on this)

Wednesday, January 26th, 2011
12:39 am - Журналы февраля-декабря (480622)
hejejolt



FHM №2 (февраль 2011 Россия)

GQ №2 (февраль 2011)

Maxim №2 (февраль 2011 Россия)

Men's Health №2 (февраль 2011 Россия)

Plаyboy. Calendar 2011 Венгрия

XXL №2 (февраль 2011 Россия)

Cosmopolitan №2 (февраль 2011 Россия)

Vogue №2 (февраль 2011)

Караван историй №12 (декабрь 2010)

Chip №2 (февраль 2011 Украина)

Total DVD №1 (январь 2011)

Техника и вооружение №12 (декабрь 2010)

Т3. Техника третьего тысячелетия №1 (январь 2011 Россия)

GEO №1 (январь 2011)

Computer Bild №1 (январь 2011)

+

Шаблон программы теленовостей



Моя коллега программист, по совместительству моя одноклассница бывшая. Пишем мы в C#. В отличие от меня она пишет настолько корректно и грамотно, что руководство закрывает глаза на то, что код написан под Caps'ом.

(comment on this)

Thursday, January 27th, 2011
3:11 pm - Города и страны, ALIZEE - 2010 (709999)
hejejolt



Обои "Города и страны"






ALIZEE - 2010 - Une enfant du siecle



Виртуальный пейзаж за окном стал реальностью

Царская охота. Отчет за 1902 год

Duke Nukem Forever

Танец девушки с шашками

Для вызова русских танков наберите 911

Кот-шаман

Почему кошка лучше чем женщин



QuaNT - зер гут Катрин..
Kate Undigitall - че за немецкий акцент?
QuaNT - вери гуд Кэтрин... так лучше чтоле?
Kate Undigitall - нет по руски надо
QuaNT - заебись Катя, просто заебись...
Kate Undigitall - РІРѕС‚

(comment on this)

Thursday, August 5th, 2010
10:40 am - Футболки для гиков.

vh2ru
Конкурс футболок, который продолжается уже больше и 10 лет. Мне лично варианты понравились, но, скажем прямо, не мой стиль. А вообще затея интересная, если не считать, что главный приз баснословный... Изначально взял в  web_news_ru


(comment on this)

Monday, July 19th, 2010
2:16 pm - Дико модно

ne_udivish
Присытились нарочитыми и пестрыми дазайнами футболок? На смену пришло скромное обаяние дико модных футболок! Меня уже мало чем удивишь. А тебя?




http://ne_udivish.printdirect.ru/
http://vkontakte.ru/club18939504

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com